Эксперты-маркетологи определяют рекламу российских банков как «слабую и консервативную». Мода изображать здание главного офиса банка в рекламе, слава богу, прошла, но банковская реклама остается не только консервативной, но и однообразной, похожей друг на друга.
AdMe.ru и Михаил Елагин, управляющий директор агентства TWIGA Touch, подготовили материал о главных штампах в банковской рекламе.
Горы
Объекты из денег
Растения
Сладкое
Процент, сделанный из чего-то
Слон
«Вкусное, свежее»
Свинья-копилка
Объект из слов
Машина в голове
Развилка, раздумье
Хотите читать про все банки Москвы на одном сайте? Заходите на сайт bank.ru и получите то, что хотели!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если вам понравилась статья - оставьте свой отзыв или выскажите свое мнение. Мне, как автору, будет приятно узнать, что вы думаете по этому поводу. Спасибо!