Эксперты-маркетологи определяют рекламу российских банков как «слабую и консервативную». Мода изображать здание главного офиса банка в рекламе, слава богу, прошла, но банковская реклама остается не только консервативной, но и однообразной, похожей друг на друга.
AdMe.ru и Михаил Елагин, управляющий директор агентства TWIGA Touch, подготовили материал о главных штампах в банковской рекламе.
Горы




Объекты из денег





Растения






















Сладкое




Процент, сделанный из чего-то



Слон




«Вкусное, свежее»




Свинья-копилка






Объект из слов





Машина в голове



Развилка, раздумье


Хотите читать про все банки Москвы на одном сайте? Заходите на сайт bank.ru и получите то, что хотели!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если вам понравилась статья - оставьте свой отзыв или выскажите свое мнение. Мне, как автору, будет приятно узнать, что вы думаете по этому поводу. Спасибо!