понедельник, 28 марта 2011 г.

Про ремонт жесткого диска



Всем привет. На днях произошел очень неприятный случай - начал работать с ошибками мой жёсткий диск. При запуске компьютера я имел счастье прочитать надпись следующего содержания: "DISK BOOT FAILURE. INSERT SYSTEM DISK AND PRESS ENTER".
Я не сторонник вызова специалистов-ремонтников и услуг сервисных центров. Проблемы и неисправности собственного компьютера предпочитаю исправлять самостоятельно. Поэтому первым делом я забил в поиск предупреждение об ошибке и попробовал выяснить в чем же проблема. Благо в доме есть ещё ноутбук с которого я смог зайти в сеть и поискать полезную информацию касательного моего случая.
Как оказалось, данное сообщение об ошибке появляется тогда, когда жёсткий диск не определяется в BIOS вашего компьютера. Выручила меня в данном случае замечательная заметка про ремонт жесткого диска, которую написал Вячеслав Мочалов. Руководствуясь его советам, я первым делом проверил свои шлейфы питания и подсоединения к материнской плате. Обнаружилось, что один из них был сильно перегнут и, в результате, лопнул. Наличие в доме запасного шлейфа меня спасло (никогда не выкидывайте разные шлейфы и провода!). Весь ремонт занял пару часов времени и ноль денежных средств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вам понравилась статья - оставьте свой отзыв или выскажите свое мнение. Мне, как автору, будет приятно узнать, что вы думаете по этому поводу. Спасибо!